01:09

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром


Приятно осознавать,что ТАК думающие молодые люди еще существуют...)

Комментарии
13.12.2009 в 01:22

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
даааа... это здорово...
13.12.2009 в 01:40

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Хэй Хэй Кэт
Хорошо,что ты оценила)
13.12.2009 в 10:25

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
) пфы... так думающие - это выпендрившиеся?
адекватные парни есть - только вот девушки своим поведением заставляют их менять ориентацию )))
13.12.2009 в 13:10

вот тебе моя Life is lie
ооо
это мило!
13.12.2009 в 14:26

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Крэйдмон
Эх...только при нынешних мужиках лучше в девушку влюбиться)

Бесполезный Гей
Даааа!)
13.12.2009 в 14:36

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
Hidan-sama ))) при нынешних девушках - лучше вообще не влюбляться)
13.12.2009 в 14:44

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Крэйдмон
Это хорошая тема,но заранее обреченная
т.к. представитель каждой стороны будет бить себя пыткой в грудь и орать "Это из-за вас"
У каждого есть свои представления о девушке или молодом человеке,но не каждому он встречается и поэтому говорить "Все мужики козлы" и "Все бабы шлюхи" ну просто не логично.
13.12.2009 в 14:47

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
Hidan-sama ))) просто можно сказать 99,9% шлюхи и козлы)
и что бы встретить такого человека прежде всего надо что-то изменить в себе - избавится от малейших признаков блядскости и козлистости)
13.12.2009 в 14:59

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Крэйдмон
Значит не на тех смотришь)
мне повезло,мне никто не изменял,я никому никогда не изменял,лично мне это не надо.
У меня так же были неудачные отношения,но я не считаю все козлами и блядями.
С одним из бывших я до сих пор в хороших отношения,да если честно я только с одним не поддерживаю общения.а так почему бы и нет?
А вот про изменение в себе правильно говоришь.)
13.12.2009 в 15:57

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
тебе просто повезло) таких как ты единицы - а я.. скажем так... мне почему-то многие люди доверяют свои секреты и я служу жилеткой. так вот регуллярно чувствую себя в грязи от того, что слишком часто многие открывают свою подноготную и я понимаю, что эти милые люди на самом деле шлюхи, блядуны и т.п. а левые оправдания уже устал принимать на веру)
13.12.2009 в 20:28

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
Вообще сути спора не понимаю.
О чем Октанг??
Что большинство вокруг быдла?? Ну так.. это и самом посте написанно.
Вернее не совсем так, скорее о том что есть и те и другие.
И процентное соотношение не нам определить и придумать.
И да, скорее всего нам повезло, ему нет. Вокруг нас по большей части люди умнее, добрее и светлее чем обычно.
Но тут вот ещё какая фигня есть. Обычно окружение человека точно соотвествует тому, что он из себя представляет. И это вовсе не значит, что вот тебе одно, а ему другое, и хоть ты тресни, ничерта не изменится. Сумеешь изменить себя, измениь людей вокруг.
Как -то так))

могу ещё про адекват и ориентацию пораспинаться))
надо??))
13.12.2009 в 20:38

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
kyo. пораспинайся) мне интересно :-Р

Окружение не всегда соответствует человеку. Далеко не всегда :-Р
Тем более люди меняются. Есть несколько способов с этим разобраться - и один из них фильтровать круг, а другой быть готовым к тому, что человек хм... сделает любую пакость если дать ему шанс. :)
13.12.2009 в 20:57

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
Крэйдмон
Ну ты сам попросил))

Всегда. Аксиома. Оно соответствует внутреннему миру человека. Он сам это окружение вокруг себя строит и формирует, хоть и подсознательно. Но это полностью ИМХА. Хотя со мной в этом и согласны умные и уважаемые люди))
Да меняются, естественный процесс. И это значит только то, что человек либо своим изменением меняет и близких/окружающих (куда-то тащит их за собой), либо, если меняется резче и глобальней - меняется сам состав людей вокруг.
Мне вот вообще не улыбается ждать подлостей или пакостей. И рядом со мной нет людей считающих их возможными для себя. Вернее даже так - из тех кто мне действительно близок, чья пакость сможет меня задеть, нет тех, кто на них способен. И это, частично, моих рук дело))


А про адекваты.. Искренне верю, что наш мир стоит на пороге глобального смешения. У нас взаимопроникают культуры, религии, национальности и прочее прочее. Мы ко многому начинаем проще относится, мы больше хотим узнать или попробовать. В конце концов тоже самое глобальное перенаселение так же способствует появлению гомосексуализма.
Верю, что человек будущего бисексуален.
И не потому что разочаровался в каком-то из полов. У нас почти не осталось характерных черт того или другого. А просто в качестве ещё одного проявления свободы.
Знаю что есть шовинисты и феминистки, знаю, что есть мужественные женщины и женственные мужчины не являющиеся гомосексуалистами, знаю абсолютно бесполых по сути существ. И прекрасно осознаю, что адекватные и неадекватные, нормальные и не нормальные, умные и тупые, жестокие и человечные есть в любой из категорий.
Ориентация по сути - выбор. Есть случаи когда это получалось побегом, злым роком и тыды. Но предпочитаю считать это печальным исключением.
Ах да. Есть ещё вариант, когда игры в ориентацию - придурь. Но от этого быстро взрослеют.
13.12.2009 в 21:09

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Крэйдмон
люди вообще гавно)
и ты и я...Для кого-то я хороший и приятный человек и верный друг,а для кого подлая мерзкая тварь...так же и мы думаем про окружающих.Кто-то их считает очень хорошими.
А ты сам изменял?Как сам поступаешь с девушками?

А верить никто и не просит.Редко можно найти кому доверять...но как я уже коговрил:мне повезло)))
надеюсь и тебе в дальнейшем так же повезет)
13.12.2009 в 22:02

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
kyo. С первой частью поста абсолютно согласен, кроме первого самого утверждения.
Хороший белый и пусшистый человек общается с такой сволочью как я. Я его меняю. И при этом он общается с другим хорошим человеком - и в конце второй хороший человек, замечает, что его близкий друг слишком многое перенял у козла меня. Вот к чему я клоню. А поскольку гавна у нас подавляющая масса - люди КРАЙНЕ редко меняются в лучшую сторону. Некоторые научились сопротивляться осволачиванию, некоторые переболели и сделали нужные выводы. Но большинство...
Можно выстраивать жизнь так, что будешь уверен в своём окружении. Но ты веришь в него - сегодня. А завтра - надо готовиться ко всему. Любой недосмотр грозит хм.... отрывом от близких - а потом и разрывом с ними :)

Что касается ориентации.
Это удел животного трахать все для удовольствия. Гомосексуализм существовал и у животных. Всегда. Но это бред. Человек отличается от животного тем, что возносит чувства, эмоции выше физического удовольствия или необходимости. :-Р
По-этому человек будущего - моногамен. Или это мартышка. Мне всё-равно, кого любит человек - своего пола или нет - если они счастливы друг с другом - это прекрасно, и такая фигня как пиписька или грудь - роли не играет.
А вот бисексуализм для меня отвратителен, так он предусматривает полигамность - это удел мартышек :)

Hidan-sama
Я прошёл через период, когда был гавном. Пересмотрел взгляды на жизнь и теперь стараюсь жить по иным принципам.
Да я изменял. 2 раза в жизни - первый раз по дури, второй раз, что бы понять, что мне это не надо.

Пасиба за пожелания :-Р
13.12.2009 в 22:16

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
Крэйдмон
ээмм.. но первая часть же тупо раскрывает то самое утверждение))
Люди меняются в ту сторону в которую сами решили или захотели. Это если в идеале и в общем, а в частностях и реальностях меняет нас наше подсознание исходя из особенностей окружения. Но в наших силах остановить, изменить или направить процесс. Ну по крайней мере таков удел сильных.

Нельзя верить сегодня или завтра. Можно просто верить или не верить.
Доверие ведь накладывает ответсвенность и на того, к кому обращенно.
Плюс у меня, например, доверие на чем-то да основанно. Выдав однажды меру доверия человеку я не сомневаюсь в ней, иначе смыла никакого нет. Я могу поменять уровень исходя из обстоятельств. Но я верю в своих друзей

А про мартышек и бисексуальность переформулируй мысль, онегай.
А то я чего-то не улавливаю что ты имеешь ввиду. Могу расковырять по предложениям и написать, с чем конкретно не соглашусь, но не люблю рвать из контекста.
13.12.2009 в 22:32

Мне крылья зашивали нитью, струной к ним пришивали сталь...
kyo. я просто считаю, что человек раз уж он существо эмоциональное - должен прежде всего руководствоваться эмоциями в важных ему вещах. То есть в интимной близости и вообще связи с кем-то. Любить больше одного человека сложно, бисексуальность подразумевает контакт с партнерами разного пола в достаточно короткий период. Следовательно я против бисеков, так как в чувствах и связях надо бы определиться.
:)
13.12.2009 в 22:38

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
Крэйдмон
говоришь как эмоционал))
я, как логик, считаю, что человек, как существо наделённое мозгом, должен руководствоваться головой.
особенно в важных ему вещах.

бисексуальность подразумевает влечение к обоим полам. т.е. когда тебе не важен пол партнёра.
а не разврат и бепорядочные половые связи))))))
13.12.2009 в 22:41

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Крэйдмон
Ты не правильно понял мысль) Ну да ладно...

Принципы-это хорошо,но иногда они здорово мешают...по крайней мере надо знать меру

Вопрос исчерпан.
13.12.2009 в 22:45

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Крэйдмон
бисексуальность подразумевает контакт с партнерами разного пола в достаточно короткий период
С чего это?О.о
13.12.2009 в 23:35

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Hidan-sama неужели я единственная? судя по комментам...)
13.12.2009 в 23:53

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Хэй Хэй Кэт
угу Т_Т
13.12.2009 в 23:56

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
ну не правда))
от какртинки я тоже в восторге
14.12.2009 в 00:02

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
kyo.
а сначала ты ничего не сказал))

Хэй Хэй Кэт
В нашем полку прибыло)
14.12.2009 в 00:05

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Hidan-sama kyo. ну тогда отлично) не все потеряно!
14.12.2009 в 00:06

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Хэй Хэй Кэт
и это дико радует))
14.12.2009 в 00:12

"C сегодняшнего дня прошу считать меня отрицательным, но привлекательным" ©
Hidan-sama
гомен, немного отвлёкся))
14.12.2009 в 00:15

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
kyo.
не страшно))
главное то ты уже написал)
14.12.2009 в 00:21

В глубине души мне нравится тот, кто смотрит на меня из зеркала (с)
Hidan-sama йес!!!!!
смотри на мир позитивно)
14.12.2009 в 00:34

Я очень духовный человек. Я каждый день молюсь о сексе и власти на миром
Хэй Хэй Кэт
стараюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии